вторник, 14 мая 2013 г.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ ?



О грешной природе человека сказано:
Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?
Римлянам 7.24
Согласно Евангелию, каждый человек является грешным ( Рим 3.10, 23 ). Последствия греха - болезни, страдания и смерть ( Пс 48.11, 89.10 ). Сказано также:
Если попытаемся мы сказать к тебе слово - не тяжело ли будет тебе? Впрочем, кто может возбранить слову?
Иов 4.2
Кроме того, мы подвержены постоянным заботам, беспокойству, и вместе с людьми страдает вся природа:
Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божьих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне.
Римлянам 8.20-22
ВСЁ ЭТО ЛИШЬ СЛЕДСТВИЯ, а причина всему - ГРЕХ, господствующий в нашем сердце и мыслях ( Рим 5.12 ). Проявления греха выражаются в плотских поступках.
Нужда в спасении
Вникая в Писание, каждый из нас видит греховные дела плоти. Нет ни одного человека на земле, который не был бы удручён одним из них ( Гал 5.19-21 ) : прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, бесчинство, пьянство и тому подобное.
Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. ПОСЕМУ ЖИВУЩИЕ ПО ПЛОТИ БОГУ УГОДИТЬ НЕ МОГУТ.
Римлянам 8.7-8
Поэтому от плотских дел необходимо избавиться и СПАСТИСЬ.
Нас не могут спасти от греха подобные нам люди. Даже создавая свои законы и исправительную систему, люди не могут исправить греховную природу человека. Для этого человек должен РОДИТЬСЯ СВЫШЕ ( Пс 48.8 , Иоанн 3.3-5 ).
Ничего не смогут сделать здесь те, кто отверг Бога:
Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: ВОТ, ОНИ ОТВЕРГЛИ СЛОВО ГОСПОДНЕ; В ЧЁМ ЖЕ МУДРОСТЬ ИХ ?
Иеремия 8.9
Они предлагают разнообразные лозунги и программы улучшения жизни, но когда дело доходит до претворения в жизнь, результаты выходят печальными; кроме того, всё это часто служит для покрытия зла.
Есть люди, которые ненавидят зло и говорят, что надо «взять себя в руки» и «дисциплинировать свои планы». Но у таких людей в конце нередко раздаётся возглас апостола Павла ( Рим 7.24 ).
В ком наше спасение?
СПАСТИ ЧЕЛОВЕКА НЕ МОЖЕТ ОН САМ, А ТОЛЬКО БОГ ( Матф 19.25-26 , Ис 45.22 ) : «Ко Мне обратитесь, все концы земли, и будете спасены; ибо Я Бог, и нет иного».
Бог явил Своё спасение через Иисуса Христа:
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И ОТНЫНЕ ЗНАЕТЕ ЕГО И ВИДЕЛИ ЕГО.
Иоанн 14.6-7
Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы спастись.
Деяния 4.12
Христос дал ясное понятие людям о присутствии сил тьмы и власти дьявола в этом мире ( Иоанн 8.44 ). Их мы ощущаем, когда какой-то голос внушает нам делать зло. И мы делаем зло НЕВОЛЬНО при всей нашей ненависти к нему.
Только Христос может освободить и избавить нас от сил тьмы ( Иоанн 8.32-36 ).
Это обетование было высказано через пророка ( Ис 49.24-25 ).
Бог хочет спасти и избавить всех нас. Он знает, что сами мы не в состоянии освободиться от плена сильного поработителя - дьявола - а посему и прислал Сына Своего для нашего освобождения.
Условия спасения
Первое условие - ВЕРА:
ВЕРУЙ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА, И СПАСЁШЬСЯ…
Деяния 16.31
Необходимо принять Христа как личного Спасителя, уверовать искренне и сердечно. Христос Сам призывает нас к Себе и предлагает Свой мир и утешение ( Матф 11.28-30 ). Он предлагает всем утруждённым тяжестью жизни и обременённым борьбой прийти к Нему, и найти в Нём силу и бодрость, чтобы преодолеть затруднения.

Кроме веры, необходимо полное послушание учению Христа ( Евр 5.8-9 ). Это засвидетельствовал Сам Бог на горе преображения ( Матф 17.5 ).
Преданность Христу должна быть АБСОЛЮТНОЙ ( Иоанн 8.31-32 , Матф 10.37 , Иоанн 14.21 ).
Результат нашего следования за Христом:
Кто Мне служит, Мне да последует; И ГДЕ Я, ТАМ И СЛУГА МОЙ БУДЕТ. И кто Мне служит, ТОГО ПОЧТИТ И ОТЕЦ МОЙ.
Матфей 12.26
Следуя за Христом, мы избавимся от плотских и греховных дел в этой жизни, а также
от последствий греха - страданий и смерти - и станем соучастниками великой славы, в которой ныне пребывает Христос ( 2 Кор 1.9-10 ).
Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт.
Иоанн 11.25
Когда Христос придёт на землю, Он полностью изменит наши тела и таким образом избавит нас от чувства голода, холода, болезни и других бесчисленных страданий ( 1 Кор 15.52-53 , Фил 3.21 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий