вторник, 14 мая 2013 г.

ОТВЕТСТВЕННЫ ЛИ МЫ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ ?



Всякое существо со свободным разумом подлежит ответственности за свои действия
( Рим 2.3 ).
Всякий человек со здравым рассудком, совершив преступление гражданских законов, вызывается на суд и после разбирательства подвергается наказанию. Бывает, что виновного оправдывают на определённых условиях.
На нас лежит двойная ответственность:
1. Перед государством
2. ПЕРЕД БОГОМ
Нарушение Божественных законов приводит к повреждению здоровья, к расстройству и сокращению нашей жизни, которая защищена Божьим законом.
За эти нарушения нам придётся дать ответ на суде Божьем.
Существуют различные мнения о суде Божьем. Что же об этом говорит Библия?
Суд для всех людей неизбежен
Только это я и нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
Екклесиаст 7.29
Очень часто в наше сердце вкрадываются злые мысли и сбивают нас с прямого пути. Бог дал нам свободную волю как к добру, так и ко злу.
При этом оставил за Собой право НАПРАВЛЯТЬ человека к добру и к правде ( не навязывая Свою волю ) :
И УШИ ТВОИ БУДУТ СЛЫШАТЬ СЛОВО, говорящее позади тебя: «вот путь, идите по нему», если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево.
Исаия 30.21
Мы, без сомнения, не раз слышали голос Божий.
При этом мы должны помнить, что несём ответственность за свои дела:
Ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за всё это Бог приведёт тебя на суд.
Екклесиаст 11.9
Стих 2 Кор 5.10 говорит нам о том, что перед судом предстанут ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ибо все были в состоянии отличать свет от тьмы, добро от зла, правду от неправды,
а следовательно, ПОДЛЕЖАТ ОПРАВДАНИЮ ИЛИ ОСУЖДЕНИЮ.
Следующая весть о суде высказана в древности:
И сказал я в сердце своём: «праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там».
Екклесиаст 3.17
Для суда назначено определённое время ( Деян 17.31 ).
Никто не может избежать суда, как никто не может избежать своего конца - смерти
( Еккл 12.14 ).
Мы должны приготовиться к суду, а именно:
Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться.
Деяния 17.30
За что мы подлежим суду?
На суде Божьем мы судимы не только за убийство, воровство, разврат, оскорбления, как в земных судах, но и за проступки, кажущиеся нам незначительными. Например, за свои слова ( Матф 12.36 , Прит 10.19 ).
Если имеешь время подумать, прежде чем начать говорить, то подумай, стоит ли, нужно ли говорить, не может ли повредить кому-нибудь то, что ты хочешь сказать… Слово
может не только убить, но и сделать зло хуже смерти.
СААДИ
От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается.
Притчи 18.21
Мы ответственны за наши мысли, побуждения, а не только за поступки и действия ( Ис 65.6-7 , Откр 20.12 ).
Человек в своей памяти регистрирует все слова. Звуки нашего голоса и наши действия записываются современной техникой и быстро передаются на большие расстояния. ТАКЖЕ И ВСЕ СВЕДЕНИЯ О НАШЕЙ ЖИЗНИ ЗАПИСЫВАЮТСЯ В НЕБЕСНЫЕ КНИГИ.
Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, который осветит скрытое…
1 Коринфянам 4.5
Если мы нарушаем хотя бы одну из заповедей ( не нарушая остальные ), это не освобождает нас от ответственности ( Иак 2.10-12 ).
Кто будет помилован и кто осуждён?
Условием помилования является ПРИЗНАНИЕ СВОЕЙ ВИНЫ ( Прит 28.13 , 1 Иоан 1.8-9 ). Для этого нужно исповедать свои грехи.
Перед кем исповедаться?
1. Исповедуйтесь ПЕРЕД БОГОМ, ибо только Он Один может снять с нас вину ( Пс 31.5 ).
2. Признавайтесь друг перед другом в своих ошибках ( Иак 5.16 ). Если вы дали своему
другу повод к соблазну или чем-то обидели его, то необходимо сознаться в этом перед
ним, а его святой долг - простить. После этого необходимо умолить Бога о прощении,
ибо блаженный брат - Его творение, и, согрешая против брата, мы согрешаем против
Бога.
Единственное средство познания греха - Закон Божий:
Я НЕ ИНАЧЕ УЗНАЛ ГРЕХ, КАК ПОСРЕДСТВОМ ЗАКОНА.
Римлянам 7.7
Необходимо вникнуть в значение закона, чтобы проверить, живём ли мы в соответствии с ним, после чего исповедовать грех, то есть нарушение закона.
Грех прощаются нам только тогда, когда мы, исповедав, ОСТАВЛЯЕМ ИХ ( 1 Иоан 1.
7 ). Неисповеданный грех остаётся на нашей душе и служит причиной нашего осуждения
( Пс 50.5 ). Не может быть прощён произвольный неоставленный грех ( Иер 7.9-10 ).
Другое дело, если мы согрешили по неведению:
Если бы Я не пришёл и не говорил им, ТО НЕ ИМЕЛИ БЫ ГРЕХА, а теперь не имеют извинения во грехе своём.
Иоанн 15.22
Если мы согрешили невольно, по недосмотру или по ошибке, вспомним о том, что мы ИМЕЕМ ХОДАТАЯ ( 1 Иоан 2.1-2 ). Здесь же сказано: Призвание христианства в том, чтобы мы не грешили.
Помилование зависит от милостивого отношения нас к нашим ближним:
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Матфей 5.7
Итак, зная:
- что для прощения нам необходимо признавать свою вину, и мы делаем это;
- что мы исповедуем свои грехи перед Богом и признаёмся в своих ошибках перед теми,
кого обидели или ввели в искушение;
- что мы понимаем смысл Закона Божия и стараемся следовать ему;
- что мы оставляем то, что, после нашего неведения, вменено нам в грех;
- что Христос может простить нам даже те грехи, которые вменены нам после обращения
( допущенные по ошибке или недосмотру ), если мы исповедуем их перед Богом;
- что мы милостивы к другим, и поэтому Бог милостив к нам -
МЫ МОЖЕМ НЕ СТРАШИТЬСЯ БОЖЬЕГО СУДА. ХРИСТОС - НАШ ЗАМЕСТИТЕЛЬ, ХОДАТАЙ И ЗАЩИТНИК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий